- Регистрация
- Сообщения
- 911
- Реакции
- 12,304
Как внести депозит
Депозит вносится на кошельки платежных систем, заключивших соответствующий договор с Гарант. Хранитель депозитов сообщает свои реквизиты, куда и будет перечисляться сумма в рублях. В случае передачи реквизитов посредством мессенджеров, не забывайте проверять их корректность. Для этого обладателю депозита должно быть отправлено личное сообщение на форуме и получен подтверждающий ответ.Как правило, комиссию платежной системы оплачивает отправитель денег, который рассчитывается исходя из вложенной суммы:
• 10% – сумма вклада от 0 до 50 тыс. руб.
• 8% – от 50 до 150 тыс. руб.
• 6% – от 150 до 300 тыс. руб.
• 5% – свыше 300 тыс. руб. и более.
За внесение депозита, 500 рублей – минимальная сумма комиссии, которая взимается сразу же, вместе с вносимым денежным вкладом.
Внесенный депозит в обязательном порядке отмечается в специальной теме, где фиксируются все вложения – Внесение/вывод депозитов. Также он указывается в вашем профиле и может быть (по вашему желанию) размещен вашем личном рабочем топике.
Как вывести депозит
• Заявку на вывод депозита можно произвести только при соблюдении некоторых условий. Если вы на форуме обладаете каким-нибудь сервисом, то вам необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО закрыть все имеющиеся личные торговые темы. Таким образом первое сообщение переходит в статус «Сервис закрыт». Закрытие всех предоставленных вами тем, перед принятием вашей заявки, в обязательном порядке проверяется Гарантом.• Вывести можно любую сумму, комиссия при этом не взимается (кроме комиссии платежной системы за осуществление перевода).
• Валюта вывода идентична той, в которой осуществлялся депозит. Если же вклад производился в разных валютах либо нет возможности ее точно определить, то этот вопрос согласовывается с держателем депозита.
• Можно осуществить неполный вывод депозита, а частичный, однако он проводится как полное снятие. Оставшаяся сумма вносится повторно, также с уплатой комиссии.
Алгоритм вывода:
1. Обращаетесь к одному из Арбитров форума с просьбой проверить отсутствие у вас каких-либо нерешенных претензий на SM Club и сообщить об этом Гарант сервису.
2. Обращаетесь к Гаранту, чтобы они вывел ваш депозит.
3. Подаете заявку. После чего хранитель депозита информацию о вашем намерении выкладывает в специальной теме – Внесение/вывод депозитов.
4. Все данные о вашем вкладе из вашего профиля убираются.
5. По истечении со времени публикации информации 30 календарных дней, необходимо вновь обратиться к Арбитру. Он проверяет отсутствие к вам претензий и передает эту информацию Гаранту.
6. После этого вам нужно личным сообщением отправить Гаранту платежные реквизиты. Получение депозита, как правило, занимает два рабочих дня.
7. В случае если у владельца депозита остаются неразрешенные претензии в арбитраже, а с момента публикации информации истекает 30-дневный срок, то выплата депозита задерживается. До момента, пока все претензии не будут полностью разрешены.
Арбитраж и передача депозита
— Арбитр положительно решил вопрос о передаче либо части, либо целого депозита пострадавшей стороне. В данном случае, прежде чем будет выполнено решение, предоставляется 14 дней отсрочки. Она нужна для того, чтобы обжаловать решение, либо рассмотреть претензии на этот вклад со стороны других клиентов, если таковые будут.— На депозит несколько претензий, решенных положительно. В таком случае он будет делиться по истечении 14-дневного срока после последнего удовлетворительного иска.
— Если есть нерешенные претензии, не обнаружены все пострадавшие либо сумма депозита еще не закончилась — депозит делиться не будет.
Три категории пострадавших:
I – клиенты, совершившие сделку с ответчиком через Гаранта форума SM Club. При этом факт этого соглашения подтвержден Гарантом.
II – клиенты, совершившие сделку купли/продажи товаров или услуг без содействия вышеуказанного Гаранта.
III – клиенты, вступившие в долговые обязательства (взял взаймы), подписавшие гарантийные соглашения либо возникновение разногласий у бизнес-партнеров.
ВАЖНО! Если вы приобрели товар/услугу с гарантией свыше 40 дней, то такая сделка подпадает под III категорию. В этой же категории и ООО или карта, которую вы купили через Гаранта с пожизненной регистрацией, но с момента обращения в арбитраж прошло уже полгода. Кроме того, все финансовые гарантии и гарантии на сохранность средств также относятся к III категории.
На раздел депозита первоочередное право имеет I категория. Когда успешно закрываются все подтвержденные убытки этой категории, оставшаяся часть вклада приравнивается II категории. Когда закрываются все вопросы и по этой категории, происходит деление остатка между пользователями III категории.
Причем, участники одной категории получают депозит в соответствии с доказанными потерями. Если же после того, как было вынесено решение о разделе вклада, прошло 90 дней, но хотя бы один из претендентов на него не пришел за деньгами, то его часть подлежит дальнейшему разделению. Сумма зависит от потерь и категорий, однако она не может превышать реальную сумму его потери.
Если на момент сделки у пользователя отображалась подпись, запрещающая коммерческую деятельность на данной площадке, то претендовать на его депозит нецелесообразно. Поскольку, работая на свой страх и риск, в случае возникновения каких-либо проблем, вы не сможете претендовать на депозит — никогда!
За внесение и вывод депозитов отвечает Гарант.
ВАЖНО! Чтобы быть уверенным и защититься от аферистов, настоятельно рекомендуем – подтверждайте свои реквизиты в ЛС! Переписываясь с Гарантом в личных сообщениях, обращайте особое внимание на его статус и цвет ника