Уважаемые пользователи!
Все сделки, заключенные с помощью Гарант-Сервиса форума могут воспользоваться услугами Арбитража совершенно бесплатно!!!
Доступна эта функция только для пользователей, у которых возник спор материального характера.
Арбитр площадки: AudiA6
Главный арбитр: Horror
Администратор: Админ
Все сделки, заключенные с помощью Гарант-Сервиса форума могут воспользоваться услугами Арбитража совершенно бесплатно!!!
Доступна эта функция только для пользователей, у которых возник спор материального характера.
Арбитр площадки: AudiA6
Главный арбитр: Horror
Администратор: Админ
Арбитраж – это исполнительный орган форума, отвечающий за решение конфликтных вопросов между пользователями сайта, а также выявление и правосудие участников, чья деятельность негативно влияет на репутацию площадки!
Основная задача Арбитража – осуществление справедливого разбирательства. Грамотное и своевременное рассмотрение, а также решение спорной ситуации с целью защиты пользователей. Этот исполнительный орган укрепляет правопорядок на форуме предупреждает мошенничество.
Приватный Арбитраж – рассмотрение дела осуществляется в закрытом разделе «Приватные иски». Его не индексируют поисковые системы, не могут увидеть другие пользователи или гости сайта. Такое разбирательство актуально для тех, кто не хочет, чтобы подобные неприятные инциденты отразились на их бизнесе. Стоимость иска будет дороже на 1 000 руб.
Если пользователь заключал сделку без участия Гаранта или арбитраж не материальный – рассмотрение вопроса будет проводиться платно!
Подготовка претензии/иска
Иск – инструмент, используемый для защиты несоблюдаемого права.
При создании претензии нужно изложить все детали сделки, а также описать ситуацию, которая служит основанием для иска.
После публикации обращения к Арбитражу, нужно сообщить ответчику о поданной претензии. Отправить уведомление рекомендовано на все доступные контакты.
Как только Арбитраж рассмотрит иск, ответчику будет выделен срок на явку в Арбитраж для разбирательства. Если он проигнорирует обращение – его аккаунт немедленно блокируется.
Процедура рассмотрения
Работники Арбитража выдвигают требование к истцу и ответчику – предъявить логи и доказательства. Если документы имеют личную информацию или тонкости, раскрывающие специфику работы/услуги/схемы – выкладывать их в открытую запрещено!
После того, как материалы будут получены, арбитраж определяет нужное для решения время.
* Строго запрещено создавать идентичные арбитражи на том же или стороннем сайте. Правило звучит следующим образом – только один иск, только один Арбитр!
Решение Арбитра
Если Арбитр принимает решение в пользу истца – ответчик обязан выполнить условия, выдвинутые Арбитром. Если он откажется выплатить компенсацию, его аккаунт будет забанен и занесен в Black list.
Решение Арбитра можно обжаловать. Для этого нужно обратиться к Администрации или Главному Арбитру. Стоимость процедуры – 2 000 руб.
Если решение Арбитра было отменено Администрацией без повторного иска со стороны участников, рассмотрение вопроса будет бесплатным.
Последствия флуда – блокировка пользователя от 1 – до 7 дней.
Арбитражная пошлина:
Эта пошлина является обязательной для всех пользователей, которые осуществляли сделку без Гарант-Сервиса.
Если Арбитраж имеет сумму меньше 1 000 рублей – разбирательство будет бесплатным!
Размер пошлин для остальных пользователей:
· иск от 1000 руб. – до 9999 руб. – пошлина 1000 рублей;
· иск от 10000 руб. – до 19999 руб. – пошлина 2000 рублей;
· иск от 20000 руб. – до 49999 руб. – пошлина 5000 рублей;
· иск от 50000 руб. – до 99999 руб. – пошлина 10000 рублей;
· иск от 100000 руб. и выше – пошлина 15000 рублей.
Стоимость сделок некоммерческого характера – от 1 000 до 3 000 руб. Определяет размер пошлины Арбитр.
Если решение будет в пользу истца – сумма пошлины добавится к размеру взыскания и ее оплатит ответчик. В противном случае, пошлину придется оплатить Истцу.
Пример оформления претензии:
1. Название темы: [Претензия], ник истца, контакты.
2. Ссылка на профиль ответчика.
3. Ссылка на тему, где продается приобретенный товар.
4. Сумма претензии.
5. Небольшое описание ситуации, из-за которой решили подать иск.
6. Часть логов, где есть обсуждения оплаты, условий и сроков.