С каждым днем появляется все больше тем с вопросами, на которые можно найти ответ с помощью поиска. Именно для таких ленивых людей, которые полностью игнорируют существование поисковой системы, была создана эта тема!
По этим ссылкам найдете детальное описание правил:
1. Модератор – пользователь, который имеет более широкий перечень прав и возможностей. В частности, он может:
· удалять чужие сообщения;
· корректировать сообщения;
· ограничивать права (редактирование, просмотр) и банить пользователей;
· принимать участие в арбитражах.
Сообщить модератору о нарушении можно двумя способами – написать личное сообщение или нажать на кнопку «пожаловаться», расположенную под сообщением нарушителя.
2. Надзорный орган – сотрудник, который подотчетный администратору. Он отвечает за безопасность и следит за соблюдением правил форума. В его права входит:
· знакомство с заявками и жалобами пользователей форума;
· ограничение прав недобросовестных форумчан (редактирование сообщений, просмотр сайтов и их бан);
· участие в арбитраже.
Абсолютно каждый пользователь форума имеет право обратиться к одному из сотрудников надзора с личными подозрениями или достоверной информацией о предстоящем обмане. Каждое письмо детально изучается и рассматривается в кратчайшие сроки! Даже если у вас возникли просто подозрения, обязательно сообщите об этом! Наши сотрудники будут держать аккаунт этого пользователя под контролем и детально изучат все его сообщения.
Что такое SM Club?
«SM Club» переводится как: «S» - shadow (теневой), «M» - market (рынок), «C» - club (дом). В первую очередь это огромный дом, в котором можно найти массу полезных людей, единомышленников, а главное, сообществ внутри клубов, объединяющих по разным тематикам.Зачем нужны сообщества?
Находить ответы на некоторые вопросы и решать поставленные задачи намного проще в команде. Именно для поиска профи и единомышленников были созданы такие сообщества. Мы только за, чтобы обсуждались вопросы касательно решения определенных сложностей в общем деле, к примеру, «Почему не прошла палка», но обговаривать темы относительно правил форума и их обхода – идиотизм. Наша команда – профессионалы, которые знают за что и когда начислять балы нарушения. Мы замечательно справляемся со своей работой, а потому не нужно давать нелепых советов или пытаться обхитрить форум. Все это наказуемоПо этим ссылкам найдете детальное описание правил:
Что делать, если возникли подозрения или замечены нарушения?
Скорость ответа на ваше обращение напрямую зависит от того, куда вы напишите. Нет, мы не игнорируем, просто перенаправление письма – процесс, требующий времени! Чтобы получить моментальный ответ на возникшую сложность, необходимо написать в следующие 2 группы:1. Модератор – пользователь, который имеет более широкий перечень прав и возможностей. В частности, он может:
· удалять чужие сообщения;
· корректировать сообщения;
· ограничивать права (редактирование, просмотр) и банить пользователей;
· принимать участие в арбитражах.
Сообщить модератору о нарушении можно двумя способами – написать личное сообщение или нажать на кнопку «пожаловаться», расположенную под сообщением нарушителя.
2. Надзорный орган – сотрудник, который подотчетный администратору. Он отвечает за безопасность и следит за соблюдением правил форума. В его права входит:
· знакомство с заявками и жалобами пользователей форума;
· ограничение прав недобросовестных форумчан (редактирование сообщений, просмотр сайтов и их бан);
· участие в арбитраже.
Абсолютно каждый пользователь форума имеет право обратиться к одному из сотрудников надзора с личными подозрениями или достоверной информацией о предстоящем обмане. Каждое письмо детально изучается и рассматривается в кратчайшие сроки! Даже если у вас возникли просто подозрения, обязательно сообщите об этом! Наши сотрудники будут держать аккаунт этого пользователя под контролем и детально изучат все его сообщения.